Календари
-
Большой опыт в изготовленииМы изготовили уже большое количество наборов бейджей для компаний различных уровней, поэтому у нас нет брака в продукции.
-
Индивидуальный подход к заказуМы создадим бейджи из того материала, который выберете вы, и придадим им уникальный фирменный стиль вашей компании.
-
Сделаем быстро«СБ Формат» производит все бейджи на собственном оборудовании, поэтому выполняем заказы максимально быстро.
Календари
Календарь – это предмет, без которого не обходится ни один человек. Это нехитрое изделие помогает контролировать даты, события, планировать личное и рабочее время. Это обязательный предмет в офисе, поэтому престижно будет обеспечить сотрудников канцелярией, оформленной в фирменном стиле компании. Также календарики с логотипом можно раздать на промо-мероприятиях, тогда они будут эффективным средством продвижения бренда.
Печать календарей
Есть 2 базовых способа печати: офсетный и цифровой. С помощью офсетного способа печатаются большие, сборные тиражи продукции, а также снижается себестоимость изделий. С помощью цифрового способа печатаются малые тиражи продукции, обеспечивается отличная детализация, а также эксклюзивность изделий. Дополнительно календари могут ламинироваться (лакироваться), перфорироваться.
Основные форматы календарей
Форма этого изделия выбирается в зависимости от того, для чего и где оно будет использоваться. Мы собрали форматы, проверенные временем, универсальные и эксклюзивные.
- Настенный (отрывной, листовой, квартальный или перекидной). Может быть размера А4 или больше.
- Настольный (перекидной, неперекидной «домик»). Компактного размера, потому что размещаются на мебели.
- Карманный календарик. Может изготавливаться из пластика или мелованного/немелованного картона.
- Оригинальный.
- Магнитный.
- Фотокалендарь (корпоративный, семейный, школьный, свадебный и др).
- Планинг или бизнес-календарь.
Как сделать эффективный календарь?
Календарь размещают на видном месте, поэтому его дизайн должен быть хорошо продуман. Яркий корпоративный календарик станет отличным носителем рекламы. Его дизайн должен соответствовать ожиданиям целевой аудитории, корпоративному стилю компании. Второе, на что нужно обратить внимание, - качество исполнения и отсутствие ошибок в планировке дат.
Этапы работы
-
100% предоплата
-
Предпечатная подготовка
-
Производство
-
Монтаж