• Яркие примеры дизайна наружной рекламы
    Статьи

    Яркие примеры дизайна наружной рекламы

    25 июня 2020

Требования к наружной рекламе сегодня очень высоки. Человек научился не обращать внимание на рекламу в принципе. Каждый день у нас срабатывает защитный механизм, блокирующий очередное рекламное сообщение, появляющееся в поле зрения.

Но если вы решили, что из-за этого нужно отказаться от использования наружной рекламы, то вы ошиблись. Просто нужно быть умнее, создавать не шаблонные предложения. Креативный яркий дизайн – вот, что выделит вас среди потока одинаковой рекламы, и привлечет клиентов. Мы собрали для вас 7 примеров интересного дизайна наружки, чтобы вы понимали, на какой уровень стоит ориентироваться.

А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.

1. Реклама бронированного стекла Security Glass

Компания по производству бронированного стекла очень необычно продемонстрировала надежность своей продукции. Они поместили в сити-форматах из своего бронированного стекла 1 миллион долларов. Непосредственное участие в рекламной кампании принимали жители города, которым маркетологи предложили попробовать разбить или сломать короб. Если стекло разобьется, везунчик заберет миллион. За все время акции, никому не удалось пробить сити-формат. Зато о компании и качестве изготавливаемого ими стекла узнало огромное количество людей.

наружная реклама банка с миллионом в бронированном стекле

2. Стеллаж Икеа

Торговая сеть по продаже товаров для дома IKEA прославлена на весь Интернет шутками о своих «понятных» инструкциях к сборке мебели. Их маркетологи создали такую рекламу, чтобы показать, что в компании тоже не прочь посмеяться над этим. «Наши специалисты по сборке мебели рады помочь» – гласит баннер. Так компания одновременно использует инфоповод (шутки в Интернете) для рекламы и подсказывает, что делать в похожей ситуации.

реклама стеллажа из ИКЕИ

3. Салат для бургеров McDonald’s

Сегодня нет нужды рекламировать McDonald's, кажется, что о нем знают все. Поэтому их реклама – это по большей части креатив и поддержание имиджа. Вот пример того, как компания доказывает свежесть продуктов, используемых для приготовления бургеров. В течение 3 недель 16 сортов салата были посажены и выращены на дерновом рекламном щите. Пучки латука составили фразу «Свежий салат».

зеленая наружная реклама салатов из МакДоналдс

4. Новая игра на XBOX

Чтобы привлечь внимание людей к игре о новых приключениях Лары Крофт Tomb Raider, компания предложила ярым фанатам испытать на себе тяготы путешествий. На специально разработанном билборде развернулось настоящее реалити-шоу. 8 человек согласились сутки простоять на открытом воздухе где-то в Лондоне под осадками, контролируемыми работниками компании. Приз – поездка по мотивам игры. За такой рекламой тысячи людей наблюдали онлайн и офлайн.

необычная живая наружная реклама игры

5. Телеканал BBC World

Одной из главных ценностей новостного международного телеканала BBC World является объективность. Чтобы продемонстрировать это Би-би-си разместили рекламное сообщение "Видим обе стороны истории" на угловом рекламном щите. Смотря на билборд с разных сторон, можно увидеть разные истории об одной и той же ситуации. Канал же пытался показать, что транслирует события, происходящие в мире, честно, с объективной «угловой» позиции.

хитроумный дизайн углового билборда

6. Коттеджный городок в Индии

Создателям этой рекламы упорства и терпения не занимать. Чтобы прорекламировать новый коттеджный городок, застройщик и креативное агентство склеили макет будущих домов из сотен обычных спичечных коробок. Величина макеты была приличной, ведь его предстояло поднять на высоту, чтобы он был виден всем жителям Нью-Дели.

креативная реклама коттеджного поселка в Индии

Наружная реклама не на пике способов продвижения. Поэтому, чтобы сообщение заметили, стоит больше поработать над дизайном. Придумать действительно уникальный и креативный проект. Если вы решили заказать разработку дизайна наружной рекламы у профессионалов – будьте уверены, что с СБ Формат вы получите впечатляющий результат!

А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.

Возврат к списку