• Все о рекламных штендерах
    Статьи

    Все о рекламных штендерах

    16 апреля 2020

Штендер – это компактное переносное средство наружной рекламы. В классическом виде этот рекламоноситель представляет собой раскладную или цельную конструкцию. Его устанавливают рядом со входом, чтобы привлечь внимание прохожих к продаваемым товарам или услугам. Главная цель штендера – рекламирование цен, акций, скидок компании или ее бренда, продукции в целом. Сейчас это одно из самых популярных, а также недорогих средств рекламы. Так же как к другим, к нему предъявляются некоторые требования. Например, самое простое – он не должен мешать прохожим, пешеходы не должны о него спотыкаться. Есть много других особенностей размещения, мы расскажем о них подробно.

А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.

Конструкция и материалы

В плане изготовления важно деление штендеров на цельные и раздвижные, которые по форме напоминают букву «Л». Конструкция любого из них держится на профильной или круглой металлической трубе. Но цельный рекламоноситель будет широк, устойчив в основании, раскладной же – иметь четыре опорные ножки, а также поперечный фиксатор для устойчивости. Для изготовления лицевой стороны обычно используется оцинкованная сталь, поликарбонат или ПВХ панели. Первые два материала достаточно надежные, хорошо выдерживают непогоду. А вот ПВХ пластик хрупкий, может сломаться от удара. Поверх «лица» с помощью аппликации или печати на пленке наносится изображение. В некоторых конструкциях предусмотрены специальные карманы, чтобы быстро менять информацию на актуальную. Чтобы штендер не унесло ветром, его закрепляют с помощью троса, цепи или штрырей.

Разновидности штендеров

Разновидности штендеров

Двусторонние раскладные штендеры с основанием из металла

Предназначены для мест, где есть угроза, что конструкция может повредиться. Например, мест с большой проходимостью, где штендер могут ударить, опрокинуть, или мест на открытом пространстве с сильными порывами ветра.

Двусторонние цельные с основанием из пластика

Предназначены для крупных ТЦ, выставок или безопасных мест на улице.

Односторонние раскладные или цельные

Предназначены для участков дороги с односторонним движением или узких улиц, переулков.

Штендеры также могут быть стационарными, т.е. без возможности изменения информации, и сменными, с карманами. Стационарные подходят для компаний, в которых сведения о продуктах не меняются каждый день. Т.е. одна реклама может работать долго, без необходимости изменения. Штендеры, оснащенные карманами для смены информации часто используют, например, банковские организации, которым нужно каждый день менять информацию о курсе валют.

Преимущества рекламоносителя

Главными достоинствами штендеров стали:

  • Мобильность. Такую конструкцию можно выносить на улицу днем, а убирать внутрь при закрытии заведения.
  • Легкость. Перенос и установка не отнимут много сил, будут максимально простыми.
  • Низкая цена. Учитывая, что одну конструкцию можно использовать больше года, ее цена будет приемлемой.
  • Эффективное воздействие. Штендер увидят все, кто пройдет мимо вашего заведения. Такая реклама повышает продажи.

Особенности размещения

Уличная реклама – это хороший способ повышения продаж и посещаемости. И штендеры с этим отлично помогут. Но, как и любую наружную рекламу, их размещение нужно будет согласовать с администрацией города. Более рентабельным будет разместить штендер в месте с большой проходимостью на улице или внутри торгового центра. Чтобы посетители ТЦ и прохожие точно заметили вашу рекламную конструкцию, ее обзор не должны перекрывать ограждения, кусты и другие предметы. Штендер должен смотреться гармонично, выделяться на фоне улицы, содержать лаконичную и понятную информацию.

Разновидности штендеров

Учитывая тонкости изготовления и размещения штендеров, можно заключить, что это универсальное средство наружной рекламы. Мобильные, легкие они стоят недорого и эффективны в повышении прямых продаж и посещаемости. Прочные конструкции могут прослужить очень долго. Нужно будет только менять устаревшую информацию на актуальную. Если штендер станет грязным, его можно помыть любым моющим средством. Он подойдет для салонов красоты, аптек, кафе и ресторанов, банковских организаций.

А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.

Возврат к списку