• Виды наружной рекламы
    Статьи

    Виды наружной рекламы

    30 Января 2020

Реклама – важная часть продвижения компании. Она быстро развивается и образует новые варианты. Из всех видов самой эффективной считается наружная реклама. Она ежедневно охватывает большое количество людей и воздействует на них, независимо от их возраста или рода деятельности. Но все-таки не стоит в рекламной кампании использовать исключительно наружку. Она сочетается с другими способами продвижения, поэтому принесет положительный результат как их составная часть.

Продуманная наружная реклама должна:

  • находиться на виду у большого количества людей;
  • быть яркой, креативной;
  • иметь емкий слоган и легко запоминающийся рекламный текст.

Растущее многообразие видов наружки часто сбивает с толку рекламодателей, поэтому в этой статье мы расскажем обо всех типах, форматах, областях применения, преимуществах, недостатках.

Световые короба

Лайтбоксы — один из наиболее ярких типов уличной рекламы. Обычно их устанавливают над входом в магазин, бар, ресторан, другие заведения, на стенах или крышах ТЦ. Они заметны как днем, так и ночью. Кстати, в темное время суток по световым коробам посетителям легче найти дорогу к организации. Лайтбокс можно сочетать с другими рекламными средствами. Они могут быть простыми по форме или стать подлинным шедевром рекламного искусства.

световые короба

Конструкция световых коробов устойчива к неблагоприятной погоде. Лайтбоксы изготавливаются из металла, оргстекла и других прочных материалов. Они хорошо справляются с функциями наружки: обращают на себя внимание прохожих в любое время суток, смотрятся ярко, креативно.

Вывески с объемными буквами

вывески с объемными буквами

Каждая объемная буква — это небольшая вывеска со своим каркасом и световым наполнением. Они являются альтернативой световых коробов, хорошо комбинируются с ними. Готовые конструкции с их использованием оригинальны, эксклюзивны, презентабельны.

Вывески с объемными буквами — это практичность и универсальность. Они используются как на крышах или фасадах зданий, так и внутри помещений. Изготавливаются любых конфигураций, размеров, цветов, шрифтов. Объемные буквы прочны, устойчивы к осадкам, перепадам температур. К этим плюсам добавляется невысокая стоимость — буквы по карману даже небольшим компаниям.

Крышные установки

крышные установки

Крышная установка – конструкция из букв, складывающихся в название, и логотипа, которая закреплена на кровле здания. Крышная установка воздействует лучше, если дополнена внутренней подсветкой. Преимущества этого вида наружки в том, что:

  • реклама, помещенная на крыше, обозревается на больших расстояниях;
  • охватывает максимальную аудиторию;
  • работает круглосуточно, без перерывов на обед;
  • гарантировано улучшает имидж компании.
  • Это технически сложная, дорогая, а значит престижная, эффективная реклама. Конструкция, предназначенная для закрепления на крыше, обладает большим весом и устойчива к серьезным ветровым нагрузкам. Крышные установки ориентируются на пешеходов и автомобилистов. Для установки лучше всего подойдут здания, находящиеся в значимых кварталах, на главных улицах, т. е. в местах с большой проходимостью.

    Стелы

    стела

    Это высокие, яркие рекламные конструкции, которые располагаются возле рекламируемых объектов и становятся заметными даже с большого расстояния. Вы могли видеть рекламную стелу на заправке, возле крупного ТЦ или других заведений, имеющих большой список услуг или вмещающих множество компаний. Главная задача стелы — информировать прохожих, потенциальных покупателей о том, что в здании, на которое направлен указатель, они могут купить рекламируемые товары или услуги.

    Такие конструкции обычно изготавливаются из металла, а располагаются на бетонном основании. Форма стелы — прямоугольная, но встречаются комбинированные конструкции. У нее может быть одна, две или три стороны. По желанию можно сочетать в конструкции стелы световые короба, объемные буквы, неоновую подсветку. В оформлении стелы используют привлекающие внимание яркие цвета, фирменные шрифты, логотипы, отражающие особенность компании. Затем добавляют стильные декоративные элементы.

    Бегущие строки

    бегущая строка

    Движение – одно из главных преимуществ рекламы в бегущей строке. «Бегущий» текст приковывает внимание. Даже если человек изначально не заинтересован, подсознательно он хочет дочитать объявление до конца. Поэтому форма светодиодной строки — только первый этап рекламы.

    Далее нужно поместить в строку интересную, цепляющую информацию, которая бы привлекла потенциального клиента. Это может быть актуальная информация об акциях, скидках, других ограниченных предложениях. Причем через некоторое время эти тексты можно самостоятельно менять, удалять, когда акция получит другие условия или совсем закончится. Этот критерий отличает строку от тех же вывесок или баннеров, которые нужно будет перепечатывать, если информация на них не будет соответствовать действительности. Низкое энергопотребление, а также большой срок службы бегущих строк будут выгодны рекламодателю.

    Вывески с открытыми диодами

    вывеска с открытыми диодами

    По сути это те же объемные элементы (буквы, цифры, логотипы), но на их лицевой стороне прикреплены диоды. Яркость свечения используемых при их изготовлении элементов очень высокая, что делает рекламу отчетливо заметной даже с большого расстояния. Светодиодные вывески существенно уменьшают нагрузку на электросеть, поэтому снижают затраты электроэнергии. Их можно использовать годами, не заменяя диоды. Световые элементы не пострадают от дождя и снега. Наоборот, в условиях непогоды они будут особенно полезны: их свет виден даже в сильном ливне. У светодиодов настраивается режим, поэтому можно создавать эффекты:

  • изменение цвета;
  • мигание;
  • постепенное увеличение яркости;
  • затухание.
  • Композитные вывески

    композитные вывески

    Рекламные вывески из композита особенно популярны в последнее время за счет особенностей этого материала. Композит состоит из пластика и алюминия. Такое сочетание дает материалу повышенную прочность. Он также легко поддается фрезеровке, раскрою. Используя эти методы обработки, из композита можно создавать абсолютно любые формы. Изготовленные из композита конструкции надежны, долговечны, устойчивы к коррозии, влажности, любым погодным условиям.

    Сегодня вывески из композита можно увидеть где угодно: на входе в торговый центр, над магазином или кафе, даже внутри помещений. Композитные вывески могут быть изготовлены в любой форме, цвете, стиле. Отсюда еще одно преимущество вывесок из композита – они способны органично вписаться в любой архитектурный стиль. А в сочетании со светодиодами они становятся одним из самых стильных видов наружной рекламы.

    Штендеры

    штендеры

    Это небольшие складные щиты, состоящие из металлической или деревянной рамы и полотна. На них указывают перечень услуг, акции, скидки компании. Обычно штендеры выносят утром на улицу, ставят рядом с рекламируемым объектом, кафе, магазином или др. заведением, а вечером заносят обратно. Это компактная, мобильная конструкция. Она не только сообщает посетителям или прохожим важную информацию о заведении, но и подталкивает их к тому, чтобы в этот же момент воспользоваться вашими услугами.

    Изготовление штендеров стоит недорого, а работают они долго, хорошо при любой погоде. Нужно только сформулировать емкий, цепляющий текст, а затем разместить его на штендере. На этом вложения в рекламу заканчиваются, она начинает работать. Такая пассивная реклама не только сэкономит бюджет небольшого предприятия, но и приумножит его благодаря появлению новых клиентов.

    Конструкции из пластика

    конструкции из пластика

    Конструкции из пластика — это обобщающее название рекламных форматов, которые не подходят ни одному другому разделу и изготовлены из пластмассы. Это различные стойки для продажи, рекламные стенды, подставки, объемные баннеры, пластмассовые фигуры. Список этим далеко не исчерпывается. Конструкции из пластика изготавливаются абсолютно разной формы, размеров, дизайна. Все идеи, которые придут в голову рекламодателю, могут быть воплощены в этом универсальном материале.

    Реклама, изготовленная из пластика, обладает высокой прочностью, не подвержена износу, может использоваться годами. В конструкциях также могут использоваться поливинилхлорид (ПВХ) и оргстекло. С такими материалами даже, к примеру, объемная стойка для продажи будет легкой. Поэтому не понадобится звать грузчиков, установить ее можно своими силами.

    Резюмируем

    Современный маркетинг предлагает множество видов наружной рекламы, которые могут использовать представители бизнеса любых направлений. Для всех наружка будет работать одинаково хорошо. Все рассмотренные виды наружной рекламы делятся два типа по выполняемым ими функциям:

    1. Имиджевые. Это рекламные конструкции, которые захватывают клиента своей креативностью, уникальностью. К ним относятся объемные буквы, лайтбоксы, крышные установки.
    2. Рекламно-указательные. К ним относится стандартная реклама, которая информирует об услугах компании, месте их нахождения и повышает узнаваемость бренда. Это штендеры, лайтбоксы, стелы, а также другие носители.

    Чтобы рекламная кампания была максимально эффективна, в ней должна использоваться наружная реклама обоих типов. Это не будет затратно даже для начинающих предприятий, потому что у каждого из видов есть бюджетные форматы. За счет своей эффективности, а также относительно низкой стоимости наружная реклама является одним из самых популярных маркетинговых ходов в продвижении компании.

    Возврат к списку