• Тренды рекламы прошлого – 2019 года
    Статьи

    Тренды рекламы прошлого – 2019 года

    24 Апреля 2020

В прошлом году обозначились некоторые тренды в оформлении наружной рекламы. Их нельзя было игнорировать. Тенденции выражают интересы клиентов. А это потенциальная прибыль.

В 2019 году стало понятно, что границы между виртуальной реальностью и обычной жизнью размываются. А еще, что у всех возрастает неприязнь к пестроте города. Те, кто учел эти новые законы, вкладываясь в рекламную кампанию, окупили свои расходы. Давайте разберем, какие тенденции 2019 года оказались наиболее прибыльными.

Почему использование наружной рекламы в 2019 году было актуально

Люди, как всегда, были включены в окружающее их пространство. Если они видели что-то цепляющее, они интересовались этим. Чего только не было: гигантский воздушный шар, зацепившийся за билборд, или перевернутая бутылка на лайтбоксе, из которой выливается «лимонад».

Наружная реклама была по-прежнему востребована. Но ее избыток привел к тому, что запоминать стали только креатив или юмор. Главной особенностью было соединение рекламных форматов. Для достижения целей использовалось все от звуков, цветов до подкастов в соц. сетях, Интернет-карт.

тренды в наружной рекламе

В чем еще плюсы наружной рекламы

  • Ее не выключить,
  • Она работает даже там, где нет связи или других медиа-источников,
  • На носителях большого формата очень заметна,
  • Креативные решения, размещенные возле места торговли, повышают продажи.

Тренды 2019 года

тренды в наружной рекламе

Проанализируем, что было популярно, а также принесло прибыль за прошедший год.

Тренд No1. Ролики на гигантских экранах

Большие видеоэкраны подарили людям все то, что они любят. Они сочетают привычный видео-формат, краткость информации, красивые ролики. Мы инстинктивно увлекаемся сменой изображений. Видеоролики – отличное развлечение, когда стоишь в пробке или прогуливаешься по городу.

Тренд No2. Использование пайеток

Эта тенденция пришла из мира моды. Пайетки захватили сначала мировые подиумы, затем фотостудии. Они появились в одежде, интерьере, наружной рекламе тоже. Яркость, переливы красок, очарование пайеток создают праздничное настроение, заставляют хотя бы раз взглянуть на них. На фоне пайеток воспринимать остальную рекламу становится сложнее, поэтому они вне конкуренции.

Тренд No3. Применение «зеленых» материалов и технологий

Экология прочнее входит в жизнь, становится нашим повседневным занятием. Потребители лояльнее относятся к компаниям, которые своим пиаром не наносят вред окружающей среде. Это могут быть холщовые ткани без токсичных чернил, изображения из деревянных пробок или зеленых насаждений и др. «Зеленые» решения – дополнительный пиар для некоторых. Они автоматически привлекают больше клиентов, которые ценят экологичность.

Тренд No4. Интернет в связке с наружной рекламой

Прошедший год показал, что многие потребители, увидев интересующее их объявление, идут искать подробности о нем через поисковики или соц. сети. И даже сегодня нужно быть к этому готовыми. Заранее предусмотрите связь наружки с сайтом или аккаунтом компании, геолокацией в картах поисковых систем.

тренды в наружной рекламе

Немного подтверждающих цифр

  • 23% потребителей, находясь на улице, ищут товары через Интернет
  • 26% покупают через Интернет-магазин, после того как видят объявление на улице.
  • 27% ищут товары, когда едут на трамвае/автобусе.

Интернет и наружная реклама – какая связь?

Прошлый год дал нам много примеров того, как компании совмещают Интернет и рекламу. Одни из наружки делают фон для селфи, а другие – показывают на световых коробах посты из соц. сетей. Такой подход отвлекает людей от смартфонов, а также наоборот, помогает бренду проникнуть в Интернет. Пользователи сами опубликуют фотографии, так что это будет ненавязчиво и совершенно бесплатно.

тренды в наружной рекламе

Какие бизнесы предпочитают наружную рекламу всей остальной?

Самой выгодной наружная реклама остается для брендов, которые могут установить ее возле точки продаж. Например, прибыльной была рекламная кампания Sprite с постановкой на пляже. Из «автомата с газировкой» лилась вода. Там купались девушки. Рядом продавали сами напитки. Результат кампании – у бренда сотни репортажей в журналах, репосты и фотографии в соц.сетях, и плюс неплохие продажи за день мероприятия.

Наружка работает не только для розничных продаж, но и для оптовых. Рекламная информация о продаже объектов от строительных компаний или риелторов размещается прямо на зданиях. Билборды и световые короба крупными партиями заказывают ТЦ. А компании из сферы развлечений обычно рекламируются на фасадах своих зданий.

Какой вывод

2019 год показал, что наружная реклама до сих пор на пике способов продвижения. Но изменилось то, как она воплощается в жизнь. Прошло то время, когда хватало простого баннера. Маркетологам потребовалось подстраивать этот носитель под цели рекламной кампании. Нужно было отчетливое понимание того, что мы хотим донести до покупателей, а что получить от него взамен. Задачей рекламного агентства было – разработать формат, отвечающий этим целям. Реклама должна была вызывать живой отклик, хорошо, быстро возвращать вложенные средства.

тренды в наружной рекламе

За 2019 год стало понятно, что этими форматами были видеоролики на широкоформатных экранах, реклама с использованием пайеток, экологичных материалов. А также, конечно, наружная реклама, дающая бренду выход в Интернет-реальность. Сейчас пройдена только треть 2020 года, поэтому сложно сказать, какие из тенденций продолжать действовать, а какие выйдут из моды.

Возврат к списку