• Рекламный пилон
    Статьи

    Рекламный пилон

    14 Января 2021

Рекламный пилон разновидность стелы до трех метров высотой. Он представляет собой короб из оргстекла с металлическим каркасом, используемый с целью размещения рекламной либо навигационной информации. Носитель отличается универсальностью он может применяться не только в наружной рекламе, но и в интерьере.

А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.

Где лучше всего размещать такую рекламу

Рекламные пилоны это своеобразные маяки, предоставляющие информацию о месте нахождения. Они могут информировать о ближайшем ТРЦ, АЗС, автосалоне или станции автосервиса. В качестве указателей их размещают вдоль дорожного полотна. Рекламные конструкции привлекают внимание аудитории и визуально информируют ее об определенном товаре либо услуге.

Монтаж пилонов обычно осуществляется вдоль дорог возле таких объектов, как:

  • торговые центры;
  • гипермаркеты;
  • СТО;
  • автоцентры;
  • заправочные пункты;
  • автомастерские.

Конструкции удачно совмещают функции указателя и рекламного носителя. Современные технологии позволяют снабдить их многими интересными функциями и сделать рекламу креативной. К тому же одно устройство может использоваться несколькими организациями, проводящими рекламные кампании.

Часто рекламные пилоны выбирают крупные компании в мегаполисах. Подобные конструкции гармонично вписываются в городской формат. Рекламщики советуют их владельцам бизнеса, только начинающим свою деятельность и нуждающимся в результативном и при этом не слишком дорогом варианте рекламы.

Пилон схема

Виды пилонов

Рекламные пилоны делятся на несколько основных видов.

Пилоны-навигаторы

Указывают, куда нужно двигаться, предоставляют данные о расположении объекта или населенного пункта и расстоянии до него.

Сити-форматы

Уличные световые рекламные конструкции. Представляют собой прямоугольные короба с двумя освещенными изнутри лицевыми панелями. Часто применяются в рекламных кампаниях и социальной рекламе.

.

Система роллеров

Такие конструкции оснащены высокотехнологичными роллерными дисплеями, позволяющими демонстрировать несколько изображений одновременно. Динамическая реклама популярна как среди рекламодателей, так и среди рекламных агентств.

Призмаборды

Особенность призмабордов – визуальная поверхность из трехгранных призм, вращающихся вокруг своей оси и демонстрирующих каждую из трех граней поочередно. Конструкции дают возможность разместить три динамично меняющихся объявления одновременно.

Интерьерные пилоны

Применяются для навигации в крупных помещениях, таких как торговые, развлекательные и бизнес-центры.

 

Пилон

Как проходит монтаж рекламных пилонов

Рекламные пилоны это довольно сложные конструкции, поэтому их изготовление и размещение лучше доверять профессионалам. Этот процесс включает несколько этапов:

  1. Специалисты проводят консультацию с заказчиком о будущей конструкции, выясняют все нюансы, составляют план работ. На этом этапе определяется и приблизительная их стоимость.
  2. Специалисты разрабатывают и готовят дизайн-макет, обсуждают его с заказчиком, а также с ответственными органами, выдающими разрешение на монтаж конструкции.
  3. После получения одобрения проект поступает в производство.
  4. Изготовленная конструкция доставляется на место, где будет осуществляться его установка и монтаж.
  5. Специалисты подключают пилон и вводят его в эксплуатацию.
  6. На финальном этапе пилон тестируется – мастера проверяют, правильно ли установлена конструкция и функционирует ли подсветка.

После установки заказчику остается лишь получать результаты эффективности инструмента. Готовая конструкция обойдется дешевле, поскольку все, что нужно для его производства, уже есть. Изготовление уникальной конструкции на заказ будет стоить дороже – цена определяется многими факторами и пожеланиями заказчика.

Преимущества

Рекламные пилоны имеют следующие виды:

  1. Конструкция продумана так, чтоб проезжающие мимо машины могли видеть размешенную на ней информацию.
  2. Рекламное сообщение на пилоне будет привлекать и переходов, и водителей.
  3. Благодаря размещению указателей конструкция может привлечь максимум внимания. За счет этого можно охватить широкую аудиторию.
  4. Подсветка позволяет рекламе оставаться эффективной и в темное время суток.
  5. Благодаря достаточно большой высоте конструкции выделяются на фоне других устройств.
  6. Современные технологии позволяют применять один пилон для нескольких рекламных сообщений.
  7. Устройства хорошо вписываются в городскую обстановку.
  8. Пилоны не требуют затратного обслуживания, они долговечные и износостойкие.
  9. Носители применяются как в наружной, так и в интерьерной рекламе.

Недостатки

Нужно отметить и пару минусов:

  1. Сложность в изготовлении и установке. Это особенно касается современных высокотехнологичных конструкций.
  2. Высокая конкуренция. По причине большого спроса уличной и интерьерной рекламы сегодня очень много. Важно сделать все, чтобы потенциальный клиент заметил именно вашу.
  3. Необходимость в креативных решениях. Современный потребитель искушенный. Он привык к всевозможной рекламе, и для привлечения его внимания нужно его удивить.

Рекламные пилоны – современный и эффективный инструмент донесения до потребителя нужной информации. Будучи одновременно и указателем, и рекламным носителем, они отлично справляются со своими функциями, привлекают внимание и не остаются незамеченными.

А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.

Возврат к списку