• Основы эффективности наружной рекламы
    Статьи

    Основы эффективности наружной рекламы

    28 Апреля 2020

Наружная реклама сама по себе эффективна. Ее отличает большое разнообразие используемых средств. Практически все компании используют наружные носители для продвижения своих услуг, потому что они сочетают:

  • низкую стоимость контакта,
  • охват широкой аудитории,
  • большую продолжительность воздействия.

Рекламная информация, расположенная вне помещения, содержит сообщение максимально простое для восприятия потребителем. Для этого используются яркие, привлекающие внимание изображения, а также понятный, легко запоминающийся текст.

Виды наружной рекламы

vuveska.png

Наружную рекламу отличают функции, которые она выполняет. Выделяются стационарная и мобильная формы. Наружка может размещаться на крыше или фасаде здания, на остановке общественного транспорта, вдоль городской улицы или загородной трассы.

Из всех видов наружки, выделяемых по выполняемым ей функциям, особенно распространены следующие:

Вывески и указатели

Реклама на этих носителях направлена не столько на продвижение компании, сколько на информирование потенциальных покупателей о том, где находится рекламируемая организация. Обычно у вывесок и указателей нет подсветки, или есть, но только наружная светодиодная. Этот тип носителей отличается многообразием форм и дизайна. К ним относятся штендеры, баннеры, информационные стенды.

Световые установки

Световые рекламные носители – это эффективное средство для популяризации бренда. С ними реклама становится яркой, запоминающейся. Она видна ночью и днем, случит для города дополнительным освещением, а для жителей – ориентиром в пространстве. К световым установкам относятся лайтбоксы, световые панели, объемные буквы и крышные установки с подсветкой, стелы.

Рекламное агентство «СБ Формат» изготовит для вашей компании рекламу на любом из этих носителей.

Возврат к списку