-
Статьи
Оформление и дизайн фасада магазина
1 мая 2020
Грамотно оформленная торговая площадка, профессионально использованный фирменный стиль, единство внешнего и внутреннего облика – все это работает на формирование позитивного образа организации, ее рекламу.
В этом ключе оформление дизайна фасада магазина видится ответственной работой, требующей участия специалистов. Дизайнеры и архитекторы учитывают сразу несколько элементов:
- стиль экстерьера магазина, в том числе соседних зданий,
- облицовочные материалы,
- особенность вывески,
- светодизайн,
- юридический аспект согласования работ,
- ориентацию на покупателей,
- сферу деятельности организации, ценовой сегмент.
Комплексный дизайн фасада
Эта процедура включает множество этапов начиная составлением проектной документации, графика работ, финансовой оценки, заканчивая учетом комфортности и желаний клиентов или сотрудников.
В результате комплексной разработки дизайна фасад будет гармонировать с окружающими зданиями, оформление не станет слишком затратным для компании, а согласование пройдет быстро.
Наружные фасадные конструкции
На фасаде могут размещаться рекламные и информационные носители:
- вывеска,
- баннер,
- указатель,
- световой короб,
- бегущая строка.
Эти информируют потенциальных покупателей о своей деятельности, привлекают целевую аудиторию, рекламируют услуги компании. В особенности же, вывеска сообщает, как называется компания. Указатели – где она находится и чем занимается. Баннер или лайтбокс рекламируют акции, распродажи, конкретный товар или услугу. Бегущая строка может делать все это.
Освещение
Благодаря оформлению светодизайна город ночью становится не только более живым, но и безопасным. Если вы предусмотрите светодизайн в оформлении фасада магазина, то внесете вклад в образ города, и увеличите время действия рекламной кампании. На ваше здание будут обращать внимание ночные прохожие. Не исключено, что они захотят вернуться к вам днем.
Отделка фасада
Материалов для облицовки фасада сейчас действительно много. Они изготавливаются практически в любом цвете, могут быть гладкими или фактурными, пожаробезопасными, прочными, шумоизоляционными. Популярны бетон, древесина, камень, стекло, винил, сталь. У каждого есть свои преимущества: эстетика, прочность, звукоизоляция, экологичность.
Витрина
Витрина занимает на фасаде важное место. Она представляет товары компании потенциальным клиентам, которые посмотрев на них возможно захотят посетить магазин. Часто витрина знакомит покупателей с новинками, сезонным ассортиментом. Фасадная витрина может быть цельностеклянной или каркасной (металлической, алюминиевой, виниловой). Витрина может накрываться козырьком, маркизами, или иметь внутреннюю подсветку.
Технические и юридические вопросы
Перед тем, как оформить фасад, нужно комплексно обследовать здание. Владелец магазина должен получить заключение о техническом состоянии объекта и согласовать проект реконструкции, включая общую концепцию дизайна и строительно-монтажные работы. Также нужно получить разрешение собственника здания. Только после этого можно приступать к облицовке, установке витрин, вывески, монтажу освещения. Иначе вы должны будете выплатить штраф.