• Что такое шелфтокер?
    Статьи

    Что такое шелфтокер?

    17 декабря 2020

При выкладке товаров определенной группы или торговой марки в супермаркетах и специализированных магазинах у производителей существует потребность привлечь внимание к своей продукции. Для этих целей маркетологи совместно с дизайнерами разрабатывают Роs-материалы, которые являются своеобразными указателями. Один из таких указателей — шелфтокер. Что такое шелфтокер становится ясно из расшифровки английских слов входящих в состав: shelf — полка, talker — говорящий. Дословно переводится как «говорящая полка».

Указание местонахождения товара не единственная функция шелфтокера. Основной функцией «говорящего стикера» принято считать ненавязчивое привлечение внимания. Другими словами шелфтокер — рекламный носитель, который не раздражает покупателей, а информирует и приглашает обратить внимание на продукцию, акционное предложение. Такой рекламный ход половина успеха на пути к продаже.

А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.

Откуда появились "говорящие полки"

«Говорящая полка» изобретение прошлого века. На 2020 год внутренняя реклама такого типа инструмент, который применяют более 100 лет. Хотя на постсоветском пространстве рекламное приспособление появилось во времена открытия первых супермаркетов и начала активной конкуренции между производителями.

Изобретателями шелфтокера были работники администрации первой американской сети супермаркетов «Piggly Wiggly». Произошло это в 1916 году после того, как владелец «Piggly Wiggly» предложил современную модель супермаркета: покупатели самостоятельно могли выбрать продукты с полок, а не заказывать через продавца. Первоначально шелфтокер служил подсказкой: указывал на какой полке находится масло или консервы. Помогал разобраться в видах продуктов и их местонахождении.

Когда появились бренды, шелфтокер стали использовать для выделения конкретного топового продукта из массы других. А позже и остальные производители обратили внимание на этот рекламный инструмент и стали продвигать свою продукцию с его помощью.

Зачем нужны шелфтокеры?

Благодаря такому инструменту как шелфтокер в маркетинге достигают многих целей. В первую очередь удается зацепить внимание потенциального потребителя и выделить товар из общей массы, представленных на соседних полках и стеллажах. Этого достигают за счёт ярких конструкций, на которых изображен продукт компании или указан бренд, логотип. Даже если товар расположен не на уровне взгляда «говорящий стикер» сделает свое дело.

Второстепенное назначение — проинформировать о наличии конкурентной продукции, сориентировать в разнообразии товаров.

Кроме этого размещение на полках шелфтокера преследует следующие цели:

  1. Остановить будущего покупателя. Чем ярче и интереснее изображение на рекламном носителе, тем больше вероятность, что человек обратит внимание и заинтересуется предложением.
  2. Проинформировать. На шелфтокере указывают информацию о скидках на продукт, проведении розыгрыша или акционном предложении.
  3. Установить границы выкладки и привлечь внимание к полке. Шелфтокер обозначает расстояние от начала выкладки вашей продукции на полке до крайней границы, что предотвратит выкладку чужого товара на оплаченное место.
  4. Продвинуть продукцию и подтолкнуть к действию. Приятный дизайн и ненавязчивость информации изложенной на Роs-материале в совокупности мотивирует покупателя на приобретение продукции.
Шелфтолкер в супермаркете

Виды

Возможности современной печати позволяют наносить информацию о бренде, товаре или промоакциях на любую поверхность. Поэтому выбор материала для изготовления шелфтокера не ограничен бумажным вариантом. В качестве альтернативы можно выбрать: картон, металл, пластик. Наиболее доступным по стоимости и удобными в работе считаются картонные и пластиковые версии.

Форма Pos-материала также не ограничена. Можно подобрать «говорящий стикер» в форме треугольника или плоской конфигурации. Или сделать в форме букв русского или английского алфавита (Т, Г, V).

Размещают рекламный носитель горизонтально. Для достижения маркетинговых целей чаще всего выбирают плоские шелфтокеры с выступающим краем, который выполнен в форме товара, персонажа.

А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.

Возврат к списку